Tuesday 17 November 2015

Вот и объявились 2 участника TAC-TAC ACTIVITY

Приветствуем этих смелых ребят, кто не побоялся бросить вызов самому себе !
Алина Вишенкова
"Виктория Ярошук раcсказала мне о проекте, и я решила бросить вызов себе. Я очень активный человек и люблю спорт, но не люблю монотонные занятия, например просто бегать, не потому что мне трудно, а потому что скучно. Хочу перебороть себя, увеличить свою выносливость и пробежать 15 км до конца этой недели."

Виталий Вишенков
"Моя цель - вставать в 6:00 утра и каждый день, в течении недели бегать по два километра!)"

Напоминаем, что самых активных участников наградят приятными призами :)
1 место - Билет в орхидеи на двоих в Toila SPA
2 и 3 место - Корзина фруктов

Далее будут разыгрываться новые призы!


Если Вам интересны условия участия в этом проекте,  то все подробности можно найти здесь: http://ecoyoungspirit.blogspot.se/2015/10/tac-tac-activity.html


И помните!
Для того,что бы изменить мир вокруг, сначала нужно изменить мир внутри себя!
И мы Вас в этом поддержим ;)

No comments:

Post a Comment