Sunday 22 November 2015

5-ый участник TAC-TАС ACTIVITY

Приветствуем ещё одну милую участницу нашего проекта - Наталью Гончар :D

"Мою цель можно назвать практически целым комплексом, так как я очень много планирую сделать за эту неделю, а может и больше! Я хочу бросить себе вызов, чтобы gоказать себе, что я всё-таки телец !

Моя цель: не есть булочки, сладкое, чипсы и есть более-менее здоровую пищу. Также хочу делать физические упражнения и растяжку каждый день, что раньше я ленилась делать! И конечно же начать бегать (планировала начать месяц назад ахаха) !

Доказывать буду фотографиями, правда не знаю как на счёт еды, но это мой выбор и я обещаю быть честной в первую очередь с собой и с вами!"

1 день
1. Бег
2. Физические упражнения и растяжка =)
  







2 день
1.Бег 
2.Упражнения :)



No comments:

Post a Comment