Friday 6 November 2015

Первая встреча в Болгарии

Вот и прошла первая встреча в Болгарии участников проекта Ecology Of The Young Spirit, нацеленного на популизирование здорового образа жизни среди людей.

В небольшом поселении в горах встретились ребята с Эстонии, Словении и Болгарии.

27.10 Мы вылетели из Таллина в Стамбул и ожидали в течении 12 часов следующий рейс в столицу Болгарии - Софию. Погуляли по Европейской части Стамбула, насладились красотой города, который стоит на границе Европы и Азии. Зашли в ресторан перекусить и чуть позже, владелец подвёз нас ближе к центру города.

На следующий день, мы прибыли в Софию. Когда дождались в аэропорту ребят из Словении, мы поехали в место проведения проекта и по пути заехали в очень красивую церковь на горе, где очень много животных свободно гуляет по территории церкви.

Сама встреча прошла в маленьком и очень красивом посёлке - Gudevica, почти на границе с Грецией. Встретили нас очень радушно и весело. Предоставили все необходимое для комфортного проживания: ночлег, душ, питание и прочее.

Когда мы выспались и пошли на завтрак, то узнали, что вся еда на протяжении 3-ёх дней будет вегетарианской, но никто не жаловался, т.к. каждый день был мини шведский стол и всё было довольно вкусно!

Затем мы познакомились с ребятами из других стран, во время выполнения простеньких заданий. Это было очень интересно и весело. Общались в основном на английском и русском языках, и благодарили на словенском и болгарском  по возможности.

Болгары показали нам как можно выращивать овощи, травы, и как минимизировать загрязнение и через мерное потребление ресурсов окружающей нас природы.

*Дом из мешков с землей. В процессе создания...

Так же мы побывали на горе, высота которой 2200 метров. Подъём нашей группы на вершину занял около 3 часов, но это стоило того, т.к. увиденную красоту сложно описать словами.

И в последний день прибывания  в этом прекрасном месте, мы смотрели небольшие просветительные фильмы от проекта storyofstuff, о повседневных вещах с другой точки зрения и это было очень познавательно,советуем каждому ознакомиться.

Затем участники каждой страны составили себе план работы на ближайшие месяцы и презентовали их друг другу, а потом каждая команда рассказывала о своей стране, угощала других участников традиционно едой  и в конце вечера была небольшая дискотека.

На следующее утро мы поехали обратно в аэропорт. Оставили вещи на хранение и пошли в город. Гуляя по городу, мы заблудились, но добрые люди подсказали нам как добраться до нужного нам места и мы быстро домчались на поезде туда, от куда начали свой путь.

Прилетев снова в Стамбул,до пересадки оставалось 12 часов и мы отправились гулять по ночному городу. Нагулявшись,мы заснули в зале ожидания. И ранним утром мы наконец-то полетели домой...

Путешествие получилось очень насыщенным,познавательным и интересным. Все из участников остались довольны. Теперь нам предстоит хорошенько поработать...